Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

суббота, 20 ноября 2010 г.

Bouquet de fleurs...

 Красивый уж больно этот цветок как впрочем все цветы....но этот почему-то особенно нравится , т.к. зимой его спокойно можно носить под тяжелой верхней одеждой и не боятся что он деформируется, причем пропитывать его сальвитозой и т.п. вовсе не обязательно .Кстати не люблю эти пропитки живость на ощупь теряется, и особой долговечности не придает, испытано на собственном опыте.

Ну дак вот увидев замечательный МК tanya_kagan  было решено пустить в ход небольшие заначки красивейшего цвета шикарнейший шерсти типа Австралийский меринос, роза, 18.5 мкн, 50гр (Германия, ф-ка Wollknoll) разбавляя все волокнами шелка.
Цветочки получились разного размера разной "волосатости". На каждом цветке есть булавочка(застежка для брошей).

Ну и дабы не зачерстветь от бесконечных рабочих будней , на "великие подвиги" времени просто не остается свалялись вот такие бусики цвета липы Семеновской тонкой... 
Ну не очень из меня фотограф, что ж тут поделать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий