Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

понедельник, 8 ноября 2010 г.

"Модница"

Сдержанная шапочка-неудавшаяся шляпка, ну не удобно как мне кажется в них! Хотя есть еще порох, попробуем себя.
Шикарнейший шелк, суровый меринос(тащусь от него) шелковые волокна, были сурово съедены но все же легкий намек остался)

Демонстрирую сама , уставшая в темноте по дороге домой после работы...

Вообще название не про меня, но всеже иначе эту прелесть(шапочку )назвать нельзя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий