Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

понедельник, 8 ноября 2010 г.

"Городской модерн"

Как-то летом затащила я своего супруга в магазин тканей и долго умоляла его купить ну еще один маленький кусочек тканюшки , транжира я еще та и порой он просто не хочет понимать зачем мне эта пуговка, эти ниточки, этот бантик и т.п. Я и сама на тот момент сомневалась , а нужен ли мне он ...ну сошью платьице очередной зайке.... но шить нет ни сил не времени....Кстати к вопросу о том не хочу хвалиться иногда смотрю на своих зайчиков или вязанные платьица(юбочки кофточки ...и.т.д.и.т.п.) примеряю и не верю что все это сделала я сам себе!(простите простите , что-то на меня напало самолюбование))))
Ну дак вот ...Выходные, руки чешутся...эх была не была режу валяю....парамммм

Ну воть у меня получилась шапочка , ликуююююю
Меринос троицкий -ну просто сказка , что мы выпендриваемся заказывая шерсть в три дорога когда есть такое чуддо...(хотя все зависит от настроения иногда просто нужно повалять со всей силой тапки например из Готланда например или еще чего ...полезно скинуть свою энергию на доброе дело) шелк уж и не помню чей он , волокна шелка....

Комментариев нет:

Отправить комментарий