Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

пятница, 11 сентября 2009 г.

Бусы

НЕудержалась и сваляла ОЧЕНЬ  яркие (к сожалению точный цвет фото не передает) бусики на атласной ленточке


100%меринос, бусины пласмасс жемчужного цвета, атласная лента

2 комментария:

  1. Бусики чудные!Очень изыскано!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена Спасибо большое.Мне так цвет шерсти понравился да и хотелось проверить как валяется эта шерсть по мокрому она такая мягонькая.....

    ОтветитьУдалить