Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Ах эта свадьба....

Все как у всех..... белое платье черный костюм, ожидание волнение, слезы радости... 
всегда вдвоем.
Состав: микро вельвет стрейч, наполнитель холофайбер, бисер Германия, платье капрон, подвязка кружево накладные реснички, брюки бархат стрейч,атласная лента на бабочку
Ароматизированы корицей 
P.S.на фотосессии разбила один бокал (рыдаю))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий