Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

суббота, 5 сентября 2009 г.

Из жизни Зайчат...

Интересно за что Зайки любят друг друга?
"Он галантный кавалер                                              "Она светская дама любительница   
любитель бренди и сиграр "                                       кофе и сплетен"


И все-таки  вместе им никогда не бывает скучно


Зайчик : вельвет, набит синтепухом, комбинезон из стрейч бархата украшен кружевной лентой.Одежда снимается.Бабочка-бантик бусина металл  "золото"Глазки бисер носик вышит хлопком.
Ароматизирован корицей и ванилином
Зайка: хлопок, набита синтепухом, платье партьерный шелк обработанный кружевной и атласной лентами, платье снимается.Глазки бисер, накладные ресницы, носик вышит из розового хлопка.
Ароматизирована корицей и ванилином.

Комментариев нет:

Отправить комментарий