Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

понедельник, 17 августа 2009 г.

Сумочка "Кофе с молоком"

Мои страдания по сумкам продолжаются,на этот раз сумку валяла 3 дня.
Все стараюсь одолеть стыки но к сожалению пока не очень успешно. Моя гениальная идея по поводу приваливания кружева на этот раз была не столь удачной как в предыдущий , т.к. хотелось чтобы привалялось оно ровненько и я постоянно его подправляла смещала...Результат? Пришлось тупо его пришить))).

Очень понравилось набивать рисунок так интересно получается, главное начать и вовремя остановится с завитками, минус- уж очень долгий этот процесс. Дальше решила что если ручки да и сумочка кривоваты, то хотя бы подклад должен быть у нее хороший, раззарилась на жаккард красивущий)))).

Еще задуманы цветочки абрикоса для декора но пока нет шерсти подходящего цвета, и я прицепила свой обожаемый пион))))

подклад


Р.Ы. Еще бы фотошоп освоит , а то все никак он мне не поддается)))...

3 комментария:

  1. Кааатя! Какая красивая сумка! Вах!!! Подклад пришивала?

    ОтветитьУдалить
  2. Разглядела подклад.Очень аккуратная сумочка! Браво-браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена Спасибо большое за поддержку)))

    ОтветитьУдалить