Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

понедельник, 10 августа 2009 г.

Сумка клатч"ВИНТАЖ"


Немогу дождаться фотосесии при полном параде, а похвастать уж очень хочется!!!

Выставляю на ваш суд  сумочку клатч выполненную в технике нуно-войлок  - приваливание натуральной шерсти на ткань, получается очень мягкое, тонкое и прочное полотно, для начала я решила не рисковать и использовала гипюр.

Вот он результат одной бессонной ночи и целого дня, получилось именно то что и хотела. 


Самое главное что она мне очень нравиться,этот опыт натолкнул на новые идеи котрые надеюсь будут не менее удачными!


100% Семеновская шерсть, гипюр, винтажная брошь!

2 комментария:

  1. Очень симпотичный клатч получился!Какого размера?

    ОтветитьУдалить
  2. Ведь специально измерила а написать забыла 20/25.

    ОтветитьУдалить