Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

вторник, 7 апреля 2009 г.

Lady in red

Красное платье и красные элементы гардероба на пике моды в этом сезоне, как и в следующем и предыдущем. В моде яркость, неповторимость. В красном Вы всегда в центре внимания. Красное платье привлекает, обращая внимание на себя, дает еще большую силу в себе-сильным и уверенным, разрушает слабых .




Итак - красный, красный и еще раз красный!


 Наконец красный цвет-будь то помада или туфли - не атрибут вульгарного, вызывающего образа. Наоборот, они подчеркнут Вашу женственность и сексуальность.Я обожаю красный цвет, у моего супруга не возникает сложность при выборе подарка -это либо красное либо блестящее.
 

100% турецкий хлопокЯрнат Виолет50гр 282м расход450-500гр.
Крючек фирмыPonu№2

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий