Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

понедельник, 6 апреля 2009 г.

Юбочка -готовимся встречать лето!


эта пальма выращена из семян привезенных из сочи

Юбочка вязалась долго и нудно начала я ее еще прошлым летом, и.то нитки заканчивались, то желанее.Кое как я ее закончила, и даже сшила подклад, из белого хлопка, чем особенно горда!(Шью я так себе) 

скатерть связана крючком №1.25 из Кировской "Лидии"


Комментариев нет:

Отправить комментарий