Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

пятница, 20 марта 2009 г.

Зайка-хозяйка.

Наконец-то дошито платье  для красотки, фотосессия на память....


фото1

Использована  выкройка тильдо-зайца состав:
- хлопок 100%
-набивка холофайбер
-ароматизировано ванилином и корицей
- костюмная ткань -для изготовления платья
- кружево - для отделки ситцевого фартука
украшена лентами из атласа
мордочка расшита хлопковыми нитками для ручного вязания.

4 комментария:

  1. Катя, вы такая молодец! У вас золотые ручки!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка спасибо огромное))) Мне , признаюсь очень приятно!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая зайка замечательная!!! платье вообще заглядение!))))

    ОтветитьУдалить