Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

понедельник, 9 марта 2009 г.

Суши

Восточная кухня,  суши, ролы, и.т.п.
Конечно, я много перепробовала, перечитала, я обожаю, как оказалось эту кухню, она необычна, непривычна и очень вкусна...
Меня захватывают новые вариации ролов, поиски ингредиентов, посуды, использование палочек...
Вчера мне подарили книгу как делать суши , а сегодня посетила мастер класс "суши своими руками" (несмотря на свой опыт я все-таки решила что не будет лишним посмотреть как это делает мастер.

В общем хвастаюсь...


не формат но пальчики оближешь




Комментариев нет:

Отправить комментарий