Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

понедельник, 23 февраля 2009 г.

Весенние цветы

На улице уже становиться с каждым днем теплее хочеться весны солнца и чего-то очень красивого нежного и светлого и радостного, так зацвели у меня два цветка .
Васельки, хотя я даже не знаю что это за цветочки )))моя проба валяния по сухому (фильцевание) довольно таки долгий процесс ничем не легче мокрого валяния, вобщем вот что вышло


васельки(наверно))



С розой все гораздо сложнее , уж очень мне хотелось чтобы работа удалась потому сначала я сваляла каждый лепесток по сухому, потом по мокрому и напоследок собирала лепестки по сухому!!! Чесно все равно чего-то нехватает, возможно очень туго скрутила лепестки, цвет конечно к сожалению не такой идально белый как хотелось бы, вобщем есть еще над чем поработать.
Подмотрела идею расшить бисером капельки россы ....нужно будет попробовать вдруг бутончик оживет.


роза


Так и остается для меня загадкой прикрепление с обратной стороны бутона застежки или булавки но я к сожалению пока и раздобыть такую не могу((!!

1 комментарий:

  1. ооооо..я их не видела...они беспоподобны, такими масенькими кажутся. А росиники на розочке оень даже будут оживлять!! хотя она и так великолепна

    ОтветитьУдалить