Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

вторник, 3 февраля 2009 г.

Мастер класс галлереи" Антураж"


Мне повезло, иначе никак ...
Я честно думала, что интернет голосование, это ерунда.
Все заранее ясно и понятно....
НО почему-то я вдруг стала победителем в конкурсе "Новогоднее чудо своими руками"
http://lady74.ru/forum/index.php?showtopic=9490


непосредственно в галлерее

В подарок меня пригласили на мастер класс по стеклу и вот что у меня получилось .

Очень я довольна , особенно тем что теперь у меня простора для творчества стало еще больше))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий