Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

для меня...Новогоднее чудо!!!

Объединяю в отдельный пост две вещицы с валяные в предновогодней суете, когда каждая секунда особенно громко напоминает о том, что еще очень многое нужно сделать в этом уходящем году, перечислять даже пытаться не буду.
И вот в этот сложный период предновогодней суеты будто снегурочка мне на помощь приходит Ольга Денисова , скажу прямо и честно фотографировать свои рукоделки для меня огромный стресс, я мучаюсь сама и мучаю всех окружающих , как правило результат меня не радует.Ну и вообще я себя считаю жуть как не фотогеничной, редко когда себе нравлюсь на фото.
в общем чего ходить вокруг да около....
Шарфик горжетка из германского мериноса серо голубого цвета  с контрастным краем темно синего цвета и шерстянными непсами будто снежинками , моя давняя мысля наконец реализованная в жизнь . Просто нереально мягкий и нежный , уже украшает свою новую хозяйку...Уряяя!!!
.
  Мой любимый палантин, продолжающий коллекцию "Городской модерн"  из шерсти мериноса с добавлением волокон шелка




новогодняя открытка символ 2011 года!!!

Завершить хочу все это только следующими словами: Оля спасибо тебе огромное в очередной раз!!! Мои дифирамбы тебе просто бесконечны, ты просто супер мастер!!! Сделать такие фото набегу.... , я в полном восторге )
О
тдавшись в руки настоящему профессионалу вы увидите  себя в новом свете влюбитесь , сохраняя свои силы и нервы... и это не вы такие некочепыжные просто вы оказались не в тех руках....

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить