Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Молочный эфир

Продолжая работу над капустными шарфиками я наконец получила то о чем давно мечтала вот она моя прелесть..
Нежный шарфик-капуста молочного цвета с кокетливой кружевной брошкой - освежит образ, подчеркнет романтизм, кокетство , изысканность и элегантность которые таятся в каждой женщине.
Ведь хочется быть особенно прекрасной именно весной.
фото к сожалению не передает эту потрясающую мягкость , тонкость изысканность шарфика, но признаюсь честно я в него просто влюблена .

2 комментария:

  1. Катя! Волшебный шарфик!!! действительно очень зефирный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка Спасибо огромное)))

    ОтветитьУдалить