Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

среда, 10 февраля 2010 г.

Россыпи бисера

Давно хотела попробовать. Навязала много, оставалось дело за малым, оформить и в этом мне помогла замечательная девушка, которая уже не в первый раз помогает мне - Родионова Екатерина. Катюше огромное спасибо и низкий поклон...Хвастаюсь результатом.


Первый комплект:"Мятный зефир"китайский и германский бисер, хлопок "пеликан" металлическая фурнитура под серебро, застежка- тогл. 


Комплект "Розовые цветы" вязанные жгутики из германского бисера,фурнитура под античную медь (литье) застежка-тогл.

Колье " Валентинка" вязанный жгут из германского бисера, металлическая фурнитура под серебро, застежка - тогл.

Колье "СХЛОПЫВАЮЩИЙ ПОЛЁТ СТРЕКОЗы" вязаный жгут германский бисер, металлическая фурнитура под серебро.


Колье "Слюдяные крылья" вязаный жгут германский и китайский бисер, металлическая фурнитура под серебро.

И на сладенькое мой самый любимый жгутик Браслет "Амурчик"вязаный жгутик из германского бисера фурнитура " античная медь" (литьё)


Кто еще не пробовал вяжзание с бисером попробуйте не пожалеете....

Комментариев нет:

Отправить комментарий