Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

вторник, 20 октября 2009 г.

Валяные митенки"Розовый сад"



Сваляла давно, но свадебный переполох не оставлял и свободной минутки.Вчера наконец додумала украшение и вот выношу на всеобщее обозрение.
Митенки... уж очень мне нравится этот элемент одежды, не только украшающий руки но и согревающий своим теплом, ведь они очень очень мягонькие и тепленькие.
100% шерсть мокрое валяние (опять же своими ручками) для отделки использовала кружевную ленту которую расшила бисером пр-ва Германия и Китай, и атласный бантик.

К этому компекту валяется очень симпатичная вещица.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий