Очень рада что вы заглянули .Здесь собраны мои работы, я  пытаюсь создать необычные, красивые и оригинальные вещицы , хранящие в себе что-то особенное. Буду рада если мои работы понравятся и Вам!  
Приобрести или заказать понравившуюся вещицу вы можете написав мне Sulimko@mail.ru или ICQ 244668047 

 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мой магазин на Lady74.ru   Мой живой журнал

понедельник, 15 июня 2009 г.

Кала


Цветок кала в японии означает великолепие, красоту и уравновешенность. Цветок считается мужским. В Европе используется на свадьбах.

Ощущение от этого цветка такое: почти пустой стебелек и цветок из единственного, но большого и особенного лепестка - самодостаточность, самость, цельность. Может, потому он так и торжественен, что он сам по себе, без каких-либо дополнительных украшений хорош.

1 комментарий: